Implementation and Control
Implementation and Control
Implementation and Control


Implementation and Control

At this point in the process, the marketing plan has been developed and the product has been launched. Given that few environments are static, the results of the marketing effort should be monitored closely. As the market changes, the marketing mix can be adjusted to accomodate the changes. Often, small changes in consumer wants can addressed by changing the advertising message. As the changes become more significant, a product redesign or an entirely new product may be needed. The marketing process does not end with implementation - continual monitoring and adaptation is needed to fulfill customer needs consistently over the long-term.


Partner Links


MCGroup
Market Researches
консалтинг, бизнес-планирование, маркетинговые исследования, обзоры рынков
Know Your Market!
Покрытия промышленного назначения. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Полистирол. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Промышленные газы. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Растворители. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Российский рынок спортивных товаров , маркетинговое исследование
Соединения, содержащие функциональную нитрильную группу: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Соли и сложные эфиры лимонной кислоты: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Спирты ациклические и их галогенированные: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Спирты ациклические терпеновые: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Средства для снижения и контроля веса. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Сталь и прокат России - 2006 , маркетинговое исследование
Строительная техника. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Трихлорэтилен: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Удобрения минеральные или химические, калийные: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Финансовые рынки России в 2006 г , маркетинговое исследование
Химикаты для текстильной промышленности. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Эфедрин и его соли: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Эфиры фенилуксусной кислоты сложные: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Соль: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование


Powered by

KostikH
Paull
/xotrex [a dog here] bk [dot] ru/

catalog
Сайт управляется системой uCoz